Есть причины, и причины веские. Я пишу этот текст именно для того, чтобы объясниться, и эти причины изложить. Наберитесь терпения, начнем издалека.
Педагогические наука и практика оказались совершенно не готовы к появлению компьютера в жизни ребенка, но еще более они оказались не готовы к появлению компьютера в жизни семьи в целом. И если вы думаете, что за годы его (компьютера) существования многое изменилось, - я полагаю, вы ошибаетесь. Изменилось не многое. Именно поэтому родителей пугают «компьютерной зависимостью»: что развилось в компьютерной сфере действительно хорошо – это виртуальные игры-«наркотики»: их много, они прекрасны, ребенок зависает там со всеми потрохами. Вывод, сделанный педагогами и родителями: «ату его!» - потому что педагогам и родителям не нравится, что они оказываются на обочине процесса. Они там лишние. Они не знают, что там происходит. «Мы терям ребенка».
Попытки использовать компьютер педагогически-позитивно... Дальше - на сайте "Детская комната"