Типца Феня (ptfenix) wrote,
Типца Феня
ptfenix

....Опять у нее непонятно что... :(((( Врач ничего не видит.

Но я не об этом. Не об этом я.

Шесть серий я посмотрела, бал, конечно, впереди, но вряд ли он изменит общее, вряд ли...

Отторгается это кино от меня.

И не потому, что половина актеров на 20 лет старше нужного возраста. Не потому! Басик, даже старый, очень хороший Воланд - к моему изумлению... Абдулов - ОТМЕННЫЙ Коровьев, вообще возраста неопределенного... Филиппенко вообще сказочен, как всегда. Дряхлый Лавров играет хорошо, получается вроде бы иная просто трактовка...

И не потому, что "запорот" ряд любимых ролей. Не потому! Бегемоту, конечно, пришли полные кранты. Скучна Гелла - я не понимаю, куда смотрел Бортко, у них там бегает актриса Татьяна Колганова, которая есть реинкарнация зеленоглазой Геллы без никакой натяжки!
Зато гениальный Галкин-Бездомный, очень точный - никакого там Есенина с Бригадиром - Иешуа, и выразительное лицо Галибина вполне заполнило вакантно-безликого Мастера моего воображения.

И даже не потому, что потерялась любимая фраза романа: "Понимаю, я должна ему отдаться..."

Не потому.

А почему?

А просто.

Умерла история про желтые цветы. Мастер и Маргарита НЕ ЛЮБЯТ друг друга. Ничего не помогает: ни ночные откровения Мастера, ни бесконечные, символизирующие глубину чувств и преданность, объятия "на краю пропасти", ни тихо текущая по маргаритиным щекам тушь, призванная оттенять трагизм и боль. Нет там начинки, в этом пирожке.

Понимаете, там, в этой ранней весне, в черном пальто и тревожном желтом пятне на нем, было то, что Сам сравнил высоко - с молнией, и низко - с бандитской финкой. Это Страсть была. Сначала была страсть.
Сначала плавились провода и кипели лужи, сначала между глазами горела огненная струна. Маргарите и не известно было, кто ЭТОТ человек, и наплевать. Она Мужчину встретила. А самоотверженность, преданность, "вера в", восхищение талантом, отчаяние, - это потом, спустя время, когда уже срослось...

А тут получается, что Маргарита бегала по Москве в поисках хоть какого одержимого, которому желала посвятить свой жизненный подвиг полного самоотречения. По светловскому принципу "ну вот я умер, чем бы мне заняться?".

И все дальнейшее, хотя и красивое и озорное, приобретает характер самоценного развлечения....

А я так не хочу.
Tags: культур-мультур, о_страстях
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments