Стала думать. Все-таки, преодолевая какое-то внутреннее табу, взяла часы с секундной стрелкой. Чистую бумагу, набор фломастеров. Коробку красивых цветных скрепок (ну просто больше ничего не попалось, чтобы выступало в роли бонуса). Эти скрепки перепадали Гошке за правильно выполненные задания, и она из них собрала бусы.
Первое задание было очень простое. Взяла три листа бумаги, на одном нарисовала красный квадрат, на втором - синий круг, на третьем - зеленый треугольник. Все три листа, и все три фломастера в закрытом состоянии разложила перед дитем.
- Я тебе скажу, какую фигуру рисовать. И буду смотреть, сколько времени прошло. Ты должна успеть, пока стрелочка пройдет три деления (15 секунд). Что надо сделать? Надо посмотреть, какого цвета фигура. Например, если я скажу "круг", какой фломастер тебе будет нужен?
- Синий...
- Правильно. Надо будет взять фломастер, тот лист, где круг нарисован, и рядом нарисовать еще один. Понятно?
- Да.
- Если успеешь, получишь скрепочку. Я скажу, какую фигуру рисовать, когда стрелочка дойдет до цифры "6". Ты готова?.... Готова?.... Готова?.... Готова?.... ТРЕУГОЛЬНИК!!!
К моему удивлению, это задание она делала за 7-10 секунд без напряга. Заработала четыре скрепки. Я усложнила задачу:
- Так, дай мне все листки сюда. Я их переверну и сложу в стопочку. Делаем все то же самое, но теперь тебе сначала надо найти нужный лист.
Тоже получилось довольно быстро. Тогда я добавила количество фигур. Потом стала менять цвет: "Круг, но красный!" Дитенку нравилось. Гора разноцветных скрепок росла. Она попыталась их собирать в цепочку, но я закричала: "Стой, ты что?! Это сейчас нельзя!!! Ты опоздаешь!! Стрелочка уже бежит на новое задание!!! Раз-два-три, скорее!!!"
Слушайте, может, это я просмотрела?! У меня было полное впечатление, что такая мысль не посещала ребенка НИКОГДА В ЖИЗНИ!!! Челюсть у нее отпала до пупа, она бросила скрепки и схватила фломастер... В этот раз проиграла... Зато в следующий выиграла.
Потом я расчертила лист на девять клеток, и в каждой поставила цифру в уголке. Нужно было рисовать заданные фигуры в каждой клетке, согласно последовательности, в которой я называю цифры. Сначала рисовали все время одну фигуру, например, везде квадрат. Я выкрикивала: "Один! Восемь! Пять! Два!..." Нужно было перемещаться. Потом я положила перед ней три открытых фломастера, и выкрикивала уже разные фигуры: "Шесть круг! Три квадрат!..." Нужно было менять цвета и фигуры. Но главное было еще впереди. Когда у ребенки стало все отменно получаться, я отвернулась от ее листа, и стала следить по часам. Я выкрикивала следующее сочетание цифры и фигуры КАЖДЫЕ ТРИ СЕКУНДЫ...
У нее получалось... немножко напряженно пока... Но это был первый день... К тому же, на самом деле я все-таки немного подглядывала :)).
Ребенке понравилось. Просит еще. Я надеюсь, это ей хоть чуточку поможет. Сегодня надо придумать что-нибудь новенькое. Только бы хватило скрепок :).
А утром, посланная надевать кроссовки, ребенка отвлеклась на стрельбу из лука. Обычно это проблема: Гошка по дороге отвлекается на все подряд, и забывает, зачем пошла. И только Илюха раскрыл рот, как я закричала:
- Гошка, ты что???? Стрелочка бежит!!! Время кончится!!! Скорее кроссовки, РАЗ-ДВА-ТРИ!!!!...
Потрясенный папа не успел моргнуть, как ребенок оказался обут.
...Пожелайте нам успеха. А то прямо страшно стало. :((
(продолжение)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →